№246478 Как набрать вес после прободной язвы?
Ольга Жен., 23 лет. Беларусь Солигорск
19.03.2010 13:38
Здравствуйте!У моего мужа 23 года была прободная язва, после операции он сильно похудел, как ему набрать вес исключительно полезными продуктами?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если язва полностью зарубцевалась - стол №15. Если нет - диета по назначению гастроэнтеролога (в зависимости от состояния язвы есть несколько штук).
Время создания: 19 Марта 2010 16:44