№247511 Диета
Валентина Жен., 21 лет. Россия Н.Новгород
21.03.2010 13:28
Подскажи какую лучше подобрать диету,чтобы убрать небольшой живот?Еще волнует проблема боков!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета - для коррекции веса. Для коррекции фигуры нужны упражнения (фитнес, плавание и т.п.).
Вам достаточно просто здорового питания, скорее всего (стол №15).
Время создания: 21 Марта 2010 13:36