№248568 восстановление после беременности
ТАТЬЯНА ПАВЛОВА Жен., 24 лет. Березники, Пермский край
23.03.2010 11:14
Здравствуйте. Мне 23 года, до беременности весила 58 кг, при росте174 см, сейчас, по прошествии 5 месяцев после родов, вешу 75 кг. Ребенок находится полностью на грудном вскармливании. подскажите пожалуйста, как восстановить фигуру. Может быть исключить какие-либо продукты из рациона; возможны ли в период лактации интесивные физ. нагрузки.
Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Пока вы кормите, повышен уровень пролактина. Это будет мешать похуданию. Интенсивные нагрузки могут привести к отсутствию молока. То же касается еды, хотя тут попроще.
Время создания: 24 Марта 2010 01:07