№254200 как восстановить организм
александра Жен., 22 лет. россия якутск
02.04.2010 09:45
я переболела анорексию. сейчас набрала вес. но вследствие болезни нет месячных и колоноптоз. как питаться при колоноптозе. и какие продукты помогуть восстановиться месячным?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Поможет восстановиться месячным только набор веса (ну, либо чужие гормоны). Каких-то специфических продуктов нет.
Время создания: 02 Апреля 2010 20:16