№261796 Набрать вес после операции
Алена Жен., 33 лет. Уфа
16.04.2010 18:50
Здравствуйте.16 марта мне удалили желчный пузырь.До и после операции я сильно похудела(51 кг при росте 170).Была на осмотре у гинеколога и эндокринолога.Там все в норме.Могу ли я принимать какие-то протеиновые белковые смеси или на худой конец детское питание пару раз в день между приемами пищи или во время еды?Спасибо
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Можете момлочную смесь, но разводить до 1,5 %. Пивные дрожжи. Пророщенная пшеница (всё - по разрешению лечащего врача). Гомеопатия.
Время создания: 16 Апреля 2010 19:19