№268518 как похудеть?
mila Жен., 19 лет. волгоград
29.04.2010 15:44
здравствуйте!мне 19 лет,вес 69 кг,при росте 164.подскажите как пхудеть,может диеты?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Утром каша на воде, до 12 часов дня можно себя побаловать, в обед только отварное мясо или рыба плюс салат, а вечером творог нежирный. Считайте калории в день не больше 1500-1800 ккал, еще рекомендую заняться спортом (шейпинг, плавание...) Для снижения аппетита пейте отвар кукурузных рылец.
Время создания: 29 Апреля 2010 19:01