№280446 Здоровье
Анна Жен., 18 лет. Россия Москва
26.05.2010 14:46
Здравствуйте,из-за лишнего веса у меня начались проблемы со здоровьем,поэтому мне нужно срочно худеть,помогите мне пожалуйста,при росте 165см я вешу 80кг!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
1. диета 1500-1800 ккал, по 200 гр за один прием-пища или чай. 2. питание 5-6 разовое. 3. исключить: все, что сладкое на вкус, даже фрукты; белый хлеб, сдобу и т. д. 4. только пресная пища, чтобы не возбуждать аппетит. 5. обязательно ЛФК или плавание или шейпинг или бег. принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день. 6. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 26 Мая 2010 14:58