№1063718 Чем питаться? Проблемы со здоровьем.
Инна Жен., 19 лет. Россия Москва
17.01.2020 21:47
Здравствуйте уважаемый доктор! Помогите мне пожалуйста. У меня проблемы со здоровьем.
1.Дискинезия желчевыводящих путей.
3 Хронический гастрит(в октябре делала Фгдс, показало недостаточность кардии, эритиматозная гастропатия, дуодено-гастральный рефлекс)
3 Дискинезия ободочной кишки по гипотоническому типу. Поставили по колоноскопии.
Но по биопсии показало полип гиперпластического типа с поверхносто расположенными фокусами тубулярной аденомы.
А по стеклам тоже вроде как воспаления.
Я не знаю что мне можно, а что нельзя кушать. НО! Вообще я кушаю то, что у меня принимает желудок.Не кушаю только жареное, острое, и кислое. Каждый гастроэнтеролог, говорит по разному. В нашей поликлинике нет диетолога, поэтому я обращаюсь за помощью к Вам.Очень надеюсь на Ваш ответ. С Уважением.
Здоровья Вам и Вашим близким. Это самое главное.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Если хотите, Инна, увидеть свет в конце тоннеля Ваших многочисленных неразрешимых хронических проблем со здоровьем, свяжитесь со мной по какому-либо из контактов, указанных в моей подписи.
Время создания: 18 Января 2020 02:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/672/
Время создания: 18 Января 2020 22:13
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Диета предполагает отсутствие в меню: пересоленных, острых и жирных блюд; субпродуктов и наваристых бульонов; бобовых и копченостей; консервов и маринадов; кондитерских изделий и выпечки; молочных продуктов, которые содержат слишком высокий процент жиров; жиров животного генеза и грибов; острых соусов и пряностей; меда, шоколада и остальных сладостей; сухофруктов и цитрусовых; газированных напитков; черного чая и крепкого кофе
Надо употреблять пищу дробно и часто, контролировать температуру еды, готовить пищу с помощью тушения, варки, запекания и пропаривания. В основе находится диетический стол под номером пять.
Относительно лечения и тонкостей питания все ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации дает ОЧНЫЙ диетолог или гастроэнтеролог после обследования
Время создания: 08 Ноября 2020 14:59