№280711 Это опасно?
Алевтина Жен., 19 лет. Киев
26.05.2010 23:15
Здраствуйте! При росте 175.5 см я вешу 48 кг. В последнее время почти ничего не ем, потому что каждый раз, как поем у меня сильно болит живот. И вообще есть совсем не хочеться. Как-то раз съела нормальную порцию, но после этого началась рвота и несколько дней голодала. Каждую неделю теряю в среднем по 2 кг. Скажите это опасно?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очень опасно. Нужна консультация эндокринолога. Срочно !!!
Время создания: 26 Мая 2010 23:20