№297513 правильное питание
анастасия Жен., 22 лет. украина николаев
05.07.2010 22:50
здравствуйте!
подскажите, как правильно питаться ребёнку 3-х лет?
чтоб питание было сбалансированным и полезным.
фрукты не хочет кушать категорически, а в сладком души не чает.
заранее спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Рекомендую по вопросам питания ребенку 3 лет, желательно обратиться к педиатру.
Время создания: 06 Июля 2010 14:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
После трех лет детям можно давать почти все пищевые продукты (исключение составляют острые приправы). Разрешается употреблять в пищу мясные, рыбные, овощные и фруктовые консервы, пищевые концентраты, копчения, соленья.
Однако не следует злоупотреблять ими. Их рекомендуется давать лишь изредка для внесения разнообразия в детское меню... Наберите в поисковике Питание ребенка 3-5 лет, меню, кормление ребенка -
Время создания: 06 Июля 2010 16:52