№297548 58 кг при росте 155 см
Юля Жен., 14 лет. Киев
06.07.2010 00:54
Здраствуйте! Моя подружка весит 58 кг при росте 155 см, я пытаюсь убедить ее похудеть, н она кричит. что у нее абсолютно нормальный вес, а я слишком худая, но я вижу, что и мне бы не помешало бы немного сбросить - у меня 59 кг при росте 174. Права ли я в том что у нее есть лишний вес? Стоит ли мне самой немножко похудеть? Кто из нас прав?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Никто,вам худеть не надо. Подружке можно скинуть вес за счет спорта(бег, плавание...).
Время создания: 06 Июля 2010 14:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В 14 лет опасно вмешиваться в процессы формирования. У вас обеих нормальный вес для этого возраста. Через 2 года ВСЁ может измениться. Пожалуйста, не голодайте и не набирайте вес.
Время создания: 06 Июля 2010 17:18