№307052 ночной аппетит
Светлана Жен., 16 лет. Росиия Чебоксары
28.07.2010 13:50
если чувство голода обостряется к ночному периоду времени,то какие продукты желательнее употреблять в пищу при этом не повредя фигуре.И как вообще избавиться от ночного аппетита?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Выпивайте отвар кукурузных рылец и гарциния форте по 2 таб 3-4 раза в день (от повышенного аппетита), перед сном лучше ничего ни есть и не пить.
Время создания: 28 Июля 2010 14:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно нежирное мясо или сыр неострый ("Костромской" и т.п.).
Время создания: 29 Июля 2010 22:41