№317152 А нужно ли мне это??
Марсель Муж., 19 лет. Уфа
21.08.2010 06:04
В 17 лет начались проблемы с кожей (прыщи, угревая сыпь). Крема и лосьоны, которые выписывал дерматолог не давали должных результатов. В интренете прочел что рекомендуется начинать лечить проблемы с кожей изнутри, то есть изменить привычки в питании. Со временем я перешел на раздельное питание. Сахар, молоко, мучное, жаренное, сладкое исключил полностью. Ел 3 раза в день и пил только воду. Параллельно с переходом на раздельное питание занимался в зале, а там такой тип питания недопустим. (Для набора мышечной массы это не подходит) проблемы с кожей прошли. Но вместе с этим начал пропадать вес, пояилось недосыпание, мысли о еде, депрессия, нервозность. Монотонность питания и скудный рацион начали отражаться на нервах. Мои вопросы:
1. Стоит ли подростку 19 лет придерживаться правил раздельного питания или каких-либо диет, если это негативно сказывается на его нервной системе?
2. Существует ли связь между проблем с кожей и питанием? Если да, то какие продукты влияют на появление угревой сыпи?
3. Проблем с кожей нет, но теряю вес. Мне советуют больше есть и не эксперементировать в таком возрасте ни какими диетами. Как по вашему мнению сколько приблизительно каллорий в день нужно подростку моего возраста?
4. Полезно ли пить после еды чай, кофе или же лучше пить до еды?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1 Не стоит
2 Существует. Избыток углеводов и жиров, недостаток белков и витаминов.
3 2500
4 После еды (до еды тем, кто хочет похудеть).
Время создания: 21 Августа 2010 13:55