№326990 кг после чая
ирина Жен., 26 лет. Россия Санкт-Петербург
14.09.2010 12:14
Добрый день,я все время слежу за своим весом,мой рост 1.64,а вес 44-46кг,хотелосьбы,чтобы он и оставался 44,но стоит мне выпить даже чая без сахара весы сразу показывают +300-500гр,разве можно так сразу поправиться?весы электр.и точность проверена
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может прибавиться только столько, Сколько выпели! Измерять 1 раз в сутки утром натощак после опорожнения кишечника и мочевого пузыря !!!
Время создания: 14 Сентября 2010 18:45