№336812 От протеина поправишся?
Natalia Жен., 23 лет. Украина Киев
06.10.2010 23:40
148035 от Наталия - 6 Октября 2010, 22:38 Здравствуйте! Я 1,5 года как сыроед, ем только овощи, фрукты и молочные продукты. Похудела с 65 кг до 49 кг при росте 1,61. Проблема такая, 6 месяцев нет месячных, проверилась у гинеколога-эндокринолога,сдала все анализы... все в норме, сказала отсутствие месячных может не быть от недостатка истощения белка в крови, порекомендовала пить протеин (так как мясо не ем).Я начала много о нем интересоваться, и узнала что от него поправляются, а это для меня страшнее всего! Так ли это? Я уже купила протеин для коктейлей, фирмы Ванситон, можно ли его пить, не занимаючись спортом? Подскажите что делать, пожалуйста!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 56 кг ; минимальный вес - 49,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатора. Нарушение месячных - признак начинающейся анорексии. Набирать вес любыми способами до нормы, можно и протеин, но без жиров он не справиться.
Время создания: 07 Октября 2010 18:38