№660139 Ночной катаболизм
Виктория Муж., 25 лет. Украина Донецк
26.01.2013 00:09
Здравствуйте. Мне 25 лет я занимаюсь бодибилдингом, цель моих занятий наращивание мышечной массы. К уважаемому диетологу вопрос такого рода. Многие источники близкие к спорту рекомендуют принимать на ночь, перед сном в определенных дозах спортивное питание «медленный»протеин так называемый казеиновый протеин (сложносоставный белок). Делать это советуется во избежание ночного катаболизма и для постоянной подпитки мышц белком. Специалисту два вопроса.
1 Правильные ли выше указаные рекомендации о принятии перед сном казеинового протеина? И как принятие протеина на ночь может отразится на желудочно кишечном тракте?
2 Можно ли принимать перед сном 100 грамм разбавленого водой обезжиреного сухого молока?
Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для желудка и печени это вредно! Доза дополнительного белкового питания должна рассчитываться опытным тренером и зависит от нагрузок на тренировках. Переизбыток протеинов приведет к болезням печени и почек.
Время создания: 26 Января 2013 11:08