№338176 ем много сладкого
Аня Жен., 22 лет. Россия Владивосток
10.10.2010 12:45
Я ем много сладкого, не могу без него. И очень боюсь заболеть диабетом, он косит просто всех вокруг. Я поняла, что в первую очередь наследственность влияет. А что еще? Если я ем неправильно, много сладкого, значит ли это что я могу заработать себе диабет?
Росто 170. вес 66 кг. Плавание 2 раза в неделю.
Спасибо)
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Чтобы заработать диабет сейчас, вам нужно набрать килограммов 80. Наследственность - преедается только  риск СД2, а для СД1 уже поздно. Будете следить за собой - риск так и останется риском и в заболевание на разовьется.
Рост и вес приемлемые. Плавание - очень хорошо. Диета - замена бысто всасывающихся углеводов (сладкие, протертые, жидкие) на медленнно всасывающиеся (не сладкие, которые надо жевать, которые плохо перевариваются). Меньше конфет, больше каш. Мозгу, в общем, все равно, какие будут углеводы, так что неприятных последствий от такой замены не будет.
Время создания: 10 Октября 2010 14:39