№344599 диета и спорт
Анна Жен., 23 лет. Нижний Новгород
23.10.2010 22:39
Здравствуйте.Начала заниматься спортом, питаюсь также, а вес почему то набираю, да еще вздутие живота и с кишечником что то не так.Подскажите пожалуйста как питаться правильно чтобы похудеть и какую диетй подобрать? Возраст 23, вес был 63(стал 67 за месяц 4 кг), рост 172. Подскажите пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
С набором веса - ничего страшного. Организм "испугался" повышенных нагрузок и создаёт "запасы". После адаптации это всё уйдёт на укрепление мышц и вес стабилизируется. Непонятно ,что с кишечником. Уберите, на 7-10 дней из диеты жирное, яблоки, капусту, горох, соки. Если работа кишечника не восстановиться, придётся проходить обследование.
Время создания: 23 Октября 2010 23:02