№351520 Не есть после 18-00?
Анна Жен., 26 лет. Россия Иркутск
07.11.2010 12:34
Здравствуйте! Скажите,доктор,чем обусловлено похудение,если не принимать пищу позже 18-00? Насколько эффективен такой метод похудения? И где «подводные камни »?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если есть на ночь, то усвоение пищи нарушается и больше "откладывается в жир". Но этого недостаточно для похудания. Нужна диета №8 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 07 Ноября 2010 21:28