№361149 Набор веса после отмены мочегонных
Екатерина Жен., 40 лет. Россия Москва
24.11.2010 11:19
По медицинским показаниям длительное время я принимала мочегонные препараты. Сейчас я полностью от них отказалась, и вес стремительно пошел вверх, хотя режим питания и тренировок не изменились: я много хожу пешком (1-2 в день), 3 раза в неделю занимаюсь тай-бо.
Может быть это связано с задержкой жидкости?
Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
И с задержкой жидкости тоже, но начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Ноября 2010 23:22