№362810 похудание с помощью 25-го кадра
Валерия Жен., 38 лет. Россия Таганрог
27.11.2010 07:48
Это безопасно? Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Безопасно. НО Научно пока не подтверждено.
Время создания: 27 Ноября 2010 16:47