№364465 Как можно потолстеть?
Елена Муж., 15 лет. Россия Омск
30.11.2010 12:22
Здравствуйте!
Нужна диета для потолстения!
При росте 163 я вешаю 42 кг!Нужно набрать 3-4кг...(больше мне не надо)
Чтобы ноги стали немного потолще!
Подскажите пожалуйста, что делать!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!! (набирать мышечную массу при хорошем питании).
Время создания: 30 Ноября 2010 21:24
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! делайте приседания(различные) ежедневно для увеличения обьема бедер.
Время создания: 01 Декабря 2010 15:08