№368056 винегретная диета
Алена Жен., 21 лет. россия москва
07.12.2010 00:13
можно ли сидеть на винегретной диете и будет ли результат???и как и по скольку его есть и с чем???
спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Трехдневная винегретная диета понравится любителям этого полезного и сытного салата.
Рецепт винегрета: смешиваем свеклу, картофель, морковь (вареные и резаные, естественно) с консервированным горошком. Посыпаем зеленью. Солить не нужно, но если очень хочется, посолите чуть-чуть. Заправляем любым нежирным молочным продуктом, например, творогом.
Меню на день:
В течение дня едим винегрет (по 100гр 4 раза в день) и пьем несладкие кисломолочные продукты жирностью до 3%. В качестве перекусов предлагаем съедать по 1 фрукту 3-4 раза в день.
Вечером можно выпить чашечку зеленого чая с медом (1 столовая ложка).
Результат:
если не будете жульничать, за три дня похудеете на два килограмма.
Время создания: 07 Декабря 2010 22:33
Марина Михайловна. врач-гастроэнтеролог
врач-гастроэнтеролог
Просто придерживайтесь принципа сбалансированного питания. Иначе такими диетами вы себе только навредите.
Время создания: 07 Декабря 2010 23:03