№368205 Врожденная гипотрофия
ирина Жен., 27 лет. липецк
07.12.2010 11:20
Здравствуйте! Ребенок (мальчик) родился с врожденной гипотрофией 3 ст. До 6 мес. прибавлял стабильно (прибавка за 6 мес. - 4570 г.), после 6 мес. прибавки очень маленькие. Сейчас ребенку 9 мес., с 6 до 9 мес. прибавил 800 г. Аппетит плохой, за один прием пищи съедает около 100 г.- 140 г.Ест безмолочные каши, овощное, мясное, фруктовое пюре, творог, смесь. Кормлю через 3,5 -4 часа, в том числе и ночью. Подскажите, какого режима питания следует придерживаться, чем следует кормить, чтобы увеличить прибавки?
Марина Михайловна. врач-гастроэнтеролог
врач-гастроэнтеролог
Вам необходимо обратиться к педиатру, именно он должен подробно объяснить правила прикорма и,при необходимости, обследовать ребенка, чтобы выявить причину плохого аппетита.
Время создания: 07 Декабря 2010 15:46