№370750 голодание
иван Муж., 25 лет. россия москва
11.12.2010 19:21
здраствуйте скажите ,мой вес 185 вес 90 я хочу сбросить вес с помощью 7дневного голодания ,скажите если я небуду наедаться после голодания и буду придерживаться 2000ккал то вес невернется?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
После 7дневного голодания набирать вес будете быстро и до 95 кг. Только при медленном сбросе веса (до 3 кг в месяц) организм успевает перестроиться и потом не набирает лишний вес.
Время создания: 12 Декабря 2010 00:05