№37482 подскажите пожалуйста на какую диету сесть после родов
Елена Жен., 24 лет.
20.05.2008 13:12
На какую диету следует сесть после родов, прошли 11 месяцев. Очень люблю мясные продукты
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена,уверена, что одной диетой здесь не справиться, эффект будет, но временный.Если сложно справиться с излишним весом, своим пациентам рекомендую пройти программу клеточного очищения и нормализации обмена веществ. Конечно нужны изменения в питании. Для того, чтобы рекомендовать Вам индивидуальную программу и систему питания заполните анкету на сайте http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 25 Мая 2008 18:13