№38335 Как вернуть прежний вес?
tatyana Жен., 28 лет.
26.05.2008 07:49
Полгода назад я бросила курить, а три месяца назад стала принимать оральные контрацептивы "Микрогенон". Если ранее мой вес был 61 кг. то теперь он увеличился на 10 кг. Помогите советом, как можно вернуть прежний вес? Начать курить не хочу, бросить ОК не могу...
Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Татьяна, заполните анкету на сайте, чтобы рекомендовать программу коррекции веса и подобрать систему питания http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 30 Мая 2008 22:17