№384827 После микроинфаркта сел на диету
Алексей Муж., 40 лет. Мариуполь
10.01.2011 20:32
После микроинфаркта сел на диету, бросил пить, курить, похудел, хожу по 10 км, а вот холестенрин за этот время вырос в два раза до 6.3, не могу понять - как же так? Подскажите пожалуйста как питанием реально можно понизить холестерин? читал что в 60-годы Украина занимала последние места по смертности от сердечно сосудистых заболеваний а сейчас первые - что произошло с нами за это время, в какой плоскости икать проблему - загрязнение среды, стресы ....?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Холестерин содержится в продуктах животного происхождения, необходимо снизить их потребление.При высоких показателях. которые не снижаются при соблюдении диеты назначаются специальные препараты. Обратитесь для их назначения к терапевту
Время создания: 10 Января 2011 21:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Холестерин в продуктах. Диета.
Наибольшее содержание холестерина в мясных и субпродуктах: Мозги 6000 мг на 100 г продукта, Свинина 1200 мг на 100 г продукта, Утка 760 мг на 100 г продукта, Говяжья печень 600 мг на 100 г продукта, Почки 400 мг на 100 г продукта, Устрицы 325 мг на 100 г продукта, Телячья печень 300 мг на 100 г продукта, Раки 200 мг на 100 г продукта, Крабы и креветки 150 мг на 100 г продукта, Говядина 110 мг на 100 г продукта, Индейка 80 мг на 100 г продукта, Телятина 80 мг на 100 г продукта, Цыплёнок 80 мг на 100 г продукта.
В любых растительных продуктах его нет.
Холестерин диета. Продукты снижающие холестерин
Основные продукты снижающие холестерин:
Перец стручковый — способст­вует укреплению кровеносных со­судов, выведению холестерина, имеет выраженное антисклероти­ческое действие, предупреждает повышение артериального давле­ния. Сок сладкого перца издавна известен как противоцинготное средство, способствует укрепле­нию волос и ногтей, улучшению работы сальных желез и слезных протоков
Баклажаны — благодаря нали­чию солей калия, сок и мякоть не­обходимы при сердечно-сосудис­тых заболеваниях, снижает уро­вень холестерина в крови, норма­лизует водно-солевой обмен, под­держивает кислотно-щелочное равновесие в организме.
Помидор — замечательное сред­ство для поддержания в организ­ме кислотно-щелочного равнове­сия, имеет первостепенное значе­ние в рациональном питании боль­ных с нарушениями обмена ве­ществ, с заболеваниями сердечно­сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, снижает уро­вень холестерина в крови и кро­вяное давление, очень полезен при малокровии.
Свекла столовая — стимулирует работу лимфатической системы, способствует росту, образованию крови, укреплению капилляров, снижению кровяного давления и количества холестерина в крови, улучшению работы печени и по­чек.
Тыква обыкновенная — стиму­лирует и очищает печень и почки, улучшает функцию желчного пу­зыря, улучшает моторную функ­цию кишечника, способствует вы­ведению из организма холестери­на. Помогает при заболеваниях простаты.
Время создания: 10 Января 2011 21:44