№404015 диета
Татьяна Жен., 32 лет. россия благовещенск
10.02.2011 14:50
на сколько полезна (вредна) следующая 4-х дневная диета? 8-00 зеленый чай с ложкой меда, 10-00 два вареных яйца, 12-00 чай зеленый с ложкой меда, 14-00 200 гр. вареного куринного мяса без соли, 16-00 кефир 500 мл., 18-00 яблоко, 20-00 кефир 500 мл. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не полезна (вряд ли похудеете), но и не вредна.
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 10 Февраля 2011 21:07