№404346 диета
Nika Жен., 21 лет. CPb
10.02.2011 22:45
Здравствуйте!
рост 157, вес 58, недавно поправилась, раньше была 55. нормой считаю 50.
хотелось бы скинуть вес, стараюсь правильно (на мой взгляд) питаться: завтрак=каша+фрукт, обед=что-нибудь теплое, но не суп. ужин = чаще всего суп, иногда мясо с овощным салатом. после 7 не ем по старой привычке. чай без сахара пью уже 9 лет. но пью жидкостей много за день. мучное и сладкое старательно исключаю.
что неправильно в рационе? что поменять?? совершенно не умею считать калории так как не имею возможность взвешивать пищу.
нашла диету легкую: днем ем все что хочу, вечером вместо ужина творог. - она даст результаты? это не вредно?
подскажите как питаться чтобы похудеть, но при этом не пострадать.
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, не хотите считать калорий то не нужно, вы должны знать какие продукты можно есть а какие нет. Рекомендую мясо 1 раз в неделю, замените мясо на рыбу, начинайте всегда с фруктов, за пол часа до еды, во время еды не запивайте пищу водой, мучное и сладкое - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! пейте жидкость либо за час до еды, либо через час после, исключите молоко, сыр, масло. Творог можно обезжиренный не сладкий.
Время создания: 11 Февраля 2011 16:45
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша диета не даст нужного результата. Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 11 Февраля 2011 20:41