№406424 Диета 9 стола, что туда входит?
EKATERINA Жен., 25 лет. rossia niznevartovsk
14.02.2011 14:40
Я сейчас беремена на 37 недели проходила обследование у эндокринолага мне назначили диету 9 стола подскажите
пожалуста что в нее входит.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета с ограничением легкоусвояемых углеводов и животных жиров. Подробно - в любом поисковике или кулинарной книге. Если родится ребенок больше 4 кг, значит диеты было недостаточно.
Время создания: 14 Февраля 2011 19:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подробное описание Диеты №9 можно найти в поисковике ГУГЛ.
Время создания: 14 Февраля 2011 20:02