№432759 язва
александра Жен., 23 лет. ижевск
31.03.2011 01:46
Здравствуйте! Мне 23 года. У меня проблемы с кожей на руках Очень давно. Решила обратиться к аллергологу, сдала анализы специфические пищевые. Аллергии ни на что нет, но зато нашли язву и воспаление поджелудочной железы. В 15 лет мне вырезали камни в желчном пузыре. Сейчас лечусь таблетками(Клацид, креон 10000, мотилак, омез, альмагель).Аллерголок сказала, что все мои проблемы из-за этого. Подскажите пожалуйста как правильно питаться? Я работаю по графику, ночные сметы тоже есть, думаю что проблемы еще и из-за этого.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы правы, питание имеет значение. Но при работе по графику и с ночными сменами правильное питание невозможно. Необходимо трудоустройство.
Главное в вашей диета - регулярное питание (по часам, как в доме отдыха) 4 или 6 раз в день без жирного жареного и острого (лук, чеснок, перец…),грубого (капуста,орехи,кожица яблока...), , кислого и пересоленного...
Время создания: 31 Марта 2011 18:43