№449802 Больная печень и сыр с плесенью
Alexsandr Муж., 31 лет. россия москва
02.05.2011 17:52
Здравствуйте меня зовут Александр у меня больная печень, я очень люблю сыр с плесенью, можно ли мне его есть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно, если он не "острый".
Время создания: 02 Мая 2011 22:10