№452966 Гарциния форте
Татьяна Жен., 22 лет. Санкт-Петербург
09.05.2011 14:18
Добрый день. Не так давно задавала тут вопрос о том, как похудеть пескетарианцу, мне посоветовали диету, спорт и гарцению форте.
Вопрос собственно в следующем, ибо девушка я мнительная и всего боюсь))
Не вредна ли данная БАД? не наберу ли я вес после того, как перестану ее принимать? какие побочные эффекты есть?
Смотрела в интернете, кто-то говорит что от них не только аппетит уменьшается, но еще и вес уходит. Кто-то говорит что эффекта ноль, а кто-то что и вовсе еще больше есть хотели и даже прибавили в весе не смотря на сопутствующею диету.
Просто как-то вычитала, что если один раз похудеть от приема всяких таблеток для похудания (типа тайских чаев и всяких турбослимов), то потом с лихвой наберешь, и вот эти набранные кг уже скинуть почти нереально.
Заранее спасибо за любой ответ)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При отрицательном отношении к БАДам они не помогают. Вам нельзя "Гарцению"!!!Оказывается, некоторые из самых обычных овощей способны сжигать жир, помогая избавиться от лишних килограммов, не хуже известного своими жиросжигательными свойствами ананаса, грейпфрута, папайи, лимона . Диетологи утверждают, что эти овощи содержат особые фитонутриенты, помогающие "сжечь" жир на животе. Овощи, способные нам помочь - это овощи семейства крестоцветные: кочанная капуста, цветная капуста, спаржевая, кольраби, хрен, редис, репа, брюква, китайская капуста, горчичное семя. Они содержат химические вещества индола, препятствующие отложению жира. Диетологи рекомендуют употреблять блюда из крестоцветных овощей, по крайней мере, три раза в неделю. Салаты из редиса, кресса или брюквы, а также тушеная или приготовленная на пару цветная и брюссельская капуста, не только помогут
Время создания: 09 Мая 2011 22:10