№456072 диета при проиеме L-ТИРОКСИНА
ЕКАТЕРИНА Жен., 29 лет. РОССИЯ БУЗУЛУК
16.05.2011 07:54
МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ДИЕТА ПРИ ПРИЕМЕ L-Тироксина
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие хр заболевания ЖКТ у Вас есть (гастрит, холецистит...), о переносимости молочных продуктов и дозу L-Тироксина.
Время создания: 16 Мая 2011 17:28
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Прием Л-тироксина не требует соблюдения какой-то специальной диеты. Заболевания, по поводу которых назначается Л-тироксин, не требуют соблюдения какой-то специальной диеты. Если диета нужна вам по какой-то дргой причине, напишите об этой причине.
Время создания: 16 Мая 2011 20:22