№46552 Набрать вес
Павел Муж., 19 лет. РФ Новосиб
16.07.2008 18:51
Здравствуйте! Мне 19 лет, рост 175, вес 48. Хочу набрать в весе. Питаюсь как все, лёгкий завтрак, обед, ужин и ещё чай перед сном.
По телевизору каждый день говорят "как похудеть?", мол все толстеют от шоколада, сладостей и МакДональдской пищи, но можно получить высокий уровень сахора и халестирина в крови.
Решил есть яишницу, молоко, мясо, в общем белки и пр., но мне сказали, что можно посадить желудок и селезёнку.
Вычитал, что нужно есть натур. продукты - овощи, фрукты, каши, отказаться от сладкого.
Вопросы:
1 Так что нужно есть? На что сделать упор?
2 Сколько каллорий нужно употр. в день?
3 Сколько КГ можно набрать за 2 месяца?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Павел, для такого дефицита веса, как правило, есть причина, просто так ничего не бывает. Поэтому питание может и не помочь. 1) это Ваша конституция-тогда нужно подобрать функциональное питание и систему питания; 2) скрытые проблемы в ЖКТ. Чтобы определить возможную причину, заполните анкету на сайте, тогда получите конкретные рекомендации. Информация в ссылках
Время создания: 18 Июля 2008 18:50