№472099 Как снизить излишний вес.
Надежда Жен., 29 лет. Россия Сочи
21.06.2011 16:20
Здравствуйте,у меня вес 70 кг, а должен 50-52 кг.Не могу похудеть на диетах,у меня 1 гр.крови,может есть рекоминдации, или какие продукты исключить\.что бы похудеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Напишите, какие диеты уже пробовали.
Время создания: 21 Июня 2011 22:27