№472438 правильное питание
КСЕНИЯ Жен., 16 лет. Москва
22.06.2011 11:44
Я собираюсь накачать (усовершенствовать) мышцы спины и живота, и немного похудеть (на 3 кг) Подскажите, пожалуйста какое питание способствует укреплению и формированию мышц, а также поможет сбросить лишнее (вес)? Я девушка, мне 16 лет. вес - 52кг рост - 160см занимаюсь спортом 3 раза в неделю
Заранее спасибо)..
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Накачать и похудеть одновременно не получится... Красивый пресс и мышцы спины можно получить не только изнуряющими физическими тренировками, но и с помощью специальной диеты. Если вы при наборе недостающих килограммов будете злоупотреблять белым хлебом, бисквитами, печеньем, пирожными и употреблять много соленых блюд, на животе могут образоваться некрасивые складки,
Для того чтобы избежать этого, питаться необходимо регулярно, но понемногу. Обязательно включите в рацион лимоны, апельсины, зелень. Пейте не менее 1,5 л воды в день,
Примерный Рацион на 3 дня, рассчитанный на 1 человека
Первый день
Завтрак: пюре картофельное - 100 г; апельсин - 1 шт.; кофе без сахара - 200 мл.
Обед: щи - 250 мл; курица жареная - 200 г; салат овощной (любые овощи) - 100 г; хлеб ржаной - 1 ломтик; вода минеральная - 200 мл.
Полдник: грейпфрут - 1 шт.; изюм - 50 г,
Ужин: каша овсяная - 150 г; ветчина - 50 г; яблоко - 1 шт,; чай без сахара - 200 мл.
Второй день
Завтрак: яйца всмятку - 2 шт.; хлебец - 1 шт.; шоколад - 50 г; кофе без сахара - 200 мл.
Обед: окрошка - 250 мл; рыба жареная - 80 г; салат овощной (любые овощи) - 100 г; орехи грецкие - 2 шт.; сок фруктовый - 200 мл.
Полдник: апельсин - 1 шт,
Ужин: фасоль отварная - 60 г; котлета - 100 г; апельсин - 1 шт,; вода минеральная - 200 мл.
Третий день
Завтрак: каша манная - 100 г; йогурт - 100 г; мандарин - 1 шт.; кофе без сахара - 200 мл.
Обед: суп овощной - 250 мл; бифштекс - 100 г; хлеб отрубный - 1 ломтик; апельсин - 1 шт.; сок лимона - 20 мл; чай без сахара - 200 мл.
Полдник: грейпфрут - 1 шт.
Ужин: пельмени - 150 г; творог - 70 г; мандарины - 2 шт.; вода минеральная - 200 мл.
Время создания: 23 Июня 2011 17:09