№472840 Не опасно ли сыроедение?
Гузель Жен., 32 лет. Россия Уфа
23.06.2011 07:54
Здравствуйте. Не так давно прочитала статью о сыроедении, которая меня потрясла. Хочу попробовать. Но у меня хронический персестирующий гепатит В и порой даже после яблок становится тяжеловато в области печени. Пожалуйста, подскажите, не опасно ли для меня будет сыроедение?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При вашем заболевании сыроедение противопокпзано (ослабленная печень не справится...).
Время создания: 23 Июня 2011 17:12