№480980 Глюкофаж и набор веса
Ирина Жен., 26 лет. Самара
14.07.2011 07:03
Здравствуйте, я лечу СПКЯ, врач прописал принимать метформин-глюкофаж и соблюдать диету с низким гликемическим индексом. Мой рост 160 см, вес 46 кг, препарат принимаю 2 месяца за это время похудела на 5 кг. Врач сказал не соблюдать диету нельзя, иначе препарат не будет действовать. Но получается на такой диете я стремительно худею, чего мне делать крайне не желательно. Расскажите как поправиться, если нельзя - мучное, сладкое, каши, картошку
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Соблюдая диету с низким гликемическим индексом обязательно худеешь. Вес можно снизить до 41 (это Ваш критический уровень, ниже которого нельзя и эту диету необходимо будет отменить !!!).
Время создания: 14 Июля 2011 18:34
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
У меня есть сомнения относительно наличия у вас СПКЯ - из-за того, что низкий вес. На основании чего поставлен диагноз?
Время создания: 14 Июля 2011 20:49