№505030 Набрать вес.
alexandr Муж., 17 лет. kiev
18.09.2011 13:31
Здравствуйте, при росе 182 см, у меня вес 56 кг. Есть какая-то программа для набора веса?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможно есть панкреатит. Обследование: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС. Лечение пробное:
Время создания: 18 Сентября 2011 22:00
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Необходима очная консультация гастроэнтеролога. К ней можете сделать анализы кров ина сахар, тестостерон.
Время создания: 20 Сентября 2011 23:30