№725574 набрать вес.
юрий Муж., 46 лет. шахты
04.09.2013 11:59
мне 46лет.эпилепсия.все говорят что я очень худой.что можно сделать чтобы набрать вес, но не разжиреть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и консультацию эндокринолога. (Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут).
Время создания: 05 Сентября 2013 22:32