№51923 Диета по группе крови
Яна Жен., 19 лет. Россия Санкт-Петерург
17.08.2008 12:43
Добрый день!
Я хотела бы попробовать диету по группе крови.
У меня 1 группа. Расскажите, пожалуйста, что можно есть, а также возможно есть какие-то специальные указания или действия? Есть ли противопоказания?
Спасибо!
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте, Яна! Диета по группе крови не является врачебным предписанием. Это всё равно, что жить по гороскопам в журналах! Если Вы всё же хотите попробовать этот метод снижения веса, то, насколько мне известно, такие брошюры продаются в киосках и книжных магазинах.С уважением, Марианна Трифонова
Время создания: 03 Сентября 2008 17:25