№543671 Помогите разобраться
Олег Муж., 25 лет. Ростов
23.01.2012 12:17
Добрый день. Один человек, его зовут Бил, начитавшийся учебников по биохимии и эндокринологии рассказал мне странную вещь, правдивость которой я хотел бы проверить у вас.
Я спортсмен, моя цель убрать жир и сохранить мышцы. Убирать жир я собирался как и все спортсмены, диетой преимущественно состоящей из белковой пищи + тренировки. НО Бил мне сказал, что белок тут вообще не причем, он выразился «это равносильно бить палкой по прессу». И далее от писал:«отсутствие кубиков (заплывший пресс), это скорее всего нехватка тестостерона из-за кривого рациона. углеводы в рационе всегда повышают инсулин и понижают тестостерон (у мужчин, у женщин все наоборот). Жир это инсулин, но он же и мышечная масса. на инсулин у мужчин влияют следующие факторы: уровень тестостерона, потребление углеводов и чувствительность инсулинзависимых тканей к инсулину. если все делать правильно-надо идти сдавать анализы на тестостерон, свободный тестостерон, инсулин.» С.
Я спросил об этом тренера, он подтвердил, что если уровень тестостерона в норме. то жира на животе быть в принципе не может т.к. он (жир) будет просто «разваливаться». Для меня это шок. И тут у меня возникает два вопроса:
1) Это всё правда, Бил и тренер правы?
2) Если по результатам анализов выяснится что тестостерон у меня действительно понижен, можно ли его сбалансировать без химии? я питаюсь исключительно натуральными продуктами и никакие таблетки пить не буду, особенно те что влияют на гормональный баланс. Т.е. можно ли просто понизить до минимума углеводы в моем рационе для нормализации тестостерона?
Олег
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопросы эндокринологу.Со своей стороны могу сказать, что питание спортсмена должно быть сбалансированным. Избыток белков приводит к болезням почек и печени. Количество белков должно быть подобрано тренером в точном соответствии с интенсивностью тренировок.
Время создания: 23 Января 2012 18:28