№545347 какую нужно соблюдать диету после родов чтобы не набрать вес
елена Жен., 23 лет. россия челябинская область копейск
27.01.2012 11:58
Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста мне диету послеродовую,чтобы не набрать вес.Ребенок родился крупный предыдущие дети тоже были крупные,щитовидная железа в норме.кормлю грудью.
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Елена. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 27 Января 2012 18:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ) и можно фитнес и бассейн.
Время создания: 27 Января 2012 20:07