№547894 Надо похудеть и срочно.
Елена Жен., 29 лет. Россия Москва
03.02.2012 17:23
Здравствуйте! Мой рост 173 см., вес 85 кг. Надо похудеть и срочно. Серьезных заболеваний слава Богу нет, ну если только ретикулярный варикоз. Готова сесть на диету и походить в трен. зал (исключительно кардиозона). Есть только одна проблема, необходимо снизить аппетит. Советуют большое количество препаратов таких как, «Редуксин», «Турбослим», «Гарциния»,«Лида» и т.п.. Есть ли среди этих препаратов действительно действенные и не вредящие организму (почки, печень, желудок и т.п.) или может Вы что-то посоветуете? Помогите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Из перечисленных медикаментов или вредные, или неэффективные.
подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.
8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Время создания: 03 Февраля 2012 23:24