№548239 Холестерин 6 ммоль/л. Повышен ли он?
Татьяна Жен., 40 лет. Россия Рузаевка, Мордовия
04.02.2012 18:11
Холестерин 6 ммоль/л повышен ли он? Как можно снизить уровень холестерина?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Незначительно повышен.
Золотой ус (каллизия душистая) снизит холестерин. Чтобы приготовить настой золотого уса, лист длиной 20 см нарезают, заливают 1л кипятка и, укутав (или термосе), настаивают 24часа. Настой хранят при комнатной температуре в темном месте
Принимать настой по 1 ст.л. перед едой 3 раза в день в течение трех месяцев. Затем проверьте свою кровь
Холестерин даже с высоких цифр снизится до нормы! Этот настой снижает и сахар в крови, рассасывает кисты на почках, приводит в норму печеночные пробы. Чудо, а не растение!
Время создания: 05 Февраля 2012 00:25