№548502 Скоро выпускной,помогите быть стройно!
Нэйс Жен., 17 лет. РФ Челябинск
05.02.2012 17:36
Здравствуйте. Мне 17 лет через 5 месяцев у меня выпускной. Мой рост167 вес 61. Я не скажу что толстая,но потихоньку незаметно поправилась, а летом весила, 57кг. Хотя эти 4кг не слишком заметны. Но уверенности убавилось и чувство лёгкости пропало. Не скажу что я ем и ем,конечно вкусняжки я люблю, но обжорством не занимаюсь, просто почему это так резко сказывается и я поправляюсь..может я в росте прибавляю? Я выросла на 1см.. хотя это мало. На выпускном охото чувствовать себя красивой и вообще самая молодость,хочется быть стройной) как похудеть без сильного стресса для организма.Помогите пожалуйста,очень прошу! спасибо заранее!)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов и не есть после 18.00.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 05 Февраля 2012 23:12