№557082 Форлакс - вред или польза
Ирина Жен., 30 лет. Москва
29.02.2012 21:18
Здравствуйте, Владимир Иванович. Пишу в разделе «диетолог», так как мне важно,чтобы ответили именно Вы. После родов у меня ректоцеле, я занимаюсь его устранением-ЛФК,диета №3. ВПроктолог мне рекомендовал в случае обострения принимать Форлакс. Вопрос у меня такой, я понимаю, что слабительные, какими бы они не были вызывают привыкание. Мне понятно, когда сенна ослабляет толстый кишечник и он перестаёт сокращаться. А почему Форлакс тоже вреден? Ведь, как везде пишут, он не всасывается в ткани и лишь удерживает воду в прямой кишке, никак не влияет на работу самого кишечника? Владимир Иванович, пожалуйста, напишите, как Форлакс вызывает привыкание и воздействует на кишечник в перспективе? Спасибо Вам за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вопрос не в привыкании. Вместе с водой Форлакс выводит нужные микроэлементы, витамины, может вызвать дисбактериоз.
Время создания: 01 Марта 2012 18:16