№561833 Голодание, сколько можно голодать!
Андрей Муж., 17 лет. Россия Самара
14.03.2012 21:25
Мне 17 лет, вес 105 - рост 183. Я пробую голодать, но на 4 сутки, сильный дискомфорт в желудке - его как будто выворачивает, даже стакан воды плохо идёт и жуткий прифкус во рту. Так и должно быть? И сколько максимально можно голодать, чтобы не нанести вред организму? Очень жду ответа, заранее благодарен!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не более 3 дней !!! Более длительное голодание только в условиях стацлечения (можно и умереть). После прекращения голодания вес удваивается ! Голоданием вес не сбросить ! В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса более чем на 4 кг в месяц может привести к болезням, импотенции и бесплодию.
Время создания: 15 Марта 2012 17:52